Доставка и возврат
Самовывоз
Забрать товар самостоятельно по адресу: г. Киров, Нововятский р-он, ул. Советская д. 42 , График: Пн. — Пт. : 9-00 до 18-00; Сб. 10-00 до 15-00
Доставка по России
Доставка товара до «Почта России», ТК : «Энергия»; «ПЭК»; «Деловые Линии», «GTD» , «СДЭК» бесплатно. Стоимость доставки в регионы РФ можно уточнить самостоятельно на сайтах или у операторов ТК или уточнив информацию у наших менеджеров.
Доставка Ближнее Зарубежье
Отправка возможно «Почтой России» или ТК»GTD» иные способы доставки оговариваются отдельно с менеджером нашей компании
Возврат товара (запчасти)
Возврат и обмен запчастей поставляемых физическим лицам регламентируется положениями Федеральным законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
Возврат и обмен технически сложных товаров надлежащего качества возможен только по решению руководства интернет-магазина в течении 14 дней с момента приобретения запчастей в интернет-магазине
Возврат и обмен запчасти производится в случае, если запасная часть не подходит на бытовую технику, серийные номера которой были указаны в заказе, при этом они были неправильно подобраны нашими специалистами в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей предоставлена ошибочная информация. Если серийные номера не были указаны, либо запчасть приобреталась «про запас» и не потребовалась в процессе ремонта, мы вправе отказать в возврате деталей.
Возврат и обмен запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные (со следами эксплуатации) к возврату не принимаются и не обмениваются.
В случае если у Вас есть сомнения в выборе того или иного товара, перед заказом, проконсультируйтесь с нашим специалистом.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ смотрите в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Условия гарантии на запасные части для бытовой техники:
1. Гарантийный срок на все запчасти для бытовой техники составляет 1 месяц со дня продажи. Если иное не оговорено договором.
2. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта- замену), указанного в гарантийном талоне (товарном чеке) в течении всего гарантийного срока только при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники, а также условий гарантии и наступает с даты подписания данного гарантийного талона (товарного чека).
3. Установку запчастей для бытовой техники должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).
4. Не подлежат гарантийному ремонту/замене запчасти для бытовой техники с дефектами, возникшими вследствие:несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.); повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя; ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неквалифицированными специалистами. Такие действия должен проводить сервисный инженер АСЦ (Авторизованного сервисного центра) по ремонту вашей бытовой техники;
повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки запчастей для бытовой техники;
внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
5. Гарантия не распространяется на:
упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары;
естественный износ изделия;
повреждения, вызванные качеством электросети
повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
6. Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям а также прочим запчастям для бытовой техники принимаются при наличии у покупателя:
копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ (Авторизованного сервисного центра) по ремонту вашей бытовой техники ;
— копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
— копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
— Либо иной документ, подтверждающий право выполнения АСЦ работ по ремонту изделия;
— акта с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.
7. Гарантийный талон действителен только при наличии печати Продавца.
8. Покупатель полностью соглашается со всеми пунктами Договора.
Возврат товара заказы с отправкой Почтой России или транспортной компанией:
а) если товар, отправленный нами не соответствует тому, который был указан в заказе (ошибка сборки заказа/ошибка менеджера), вам требуется прислать товар по нашему обратному адресу за свой счет (ценность поставить 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от вас посылку, мы проверяем товар на соблюдение условий гарантии и в случае выполнения условий гарантии — отправляем требуемый товар по вашему почтовому адресу за НАШ счет, без наложенного платежа, без дополнительной оплаты стоимости отправки.
б) если товар, отправленный нами не соответствует тому, который вам требуется, т.к. вы ошиблись при заказе товара либо была проведена некачественная диагностика неисправности бытовой техники, вам требуется (позвонив нам) прислать товар по нашему обратному адресу за свой счет (ценность поставить 1 рубль, без наложенного платежа). Получив от вас посылку, мы проверяем товар на соблюдение условий гарантии и в случае выполнения условий гарантии по решению руководства компании мы можем:
— отправить требуемый товар по вашему почтовому адресу за ВАШ счет с наложенным платежом в размере стоимости отправки +разница в цене товаров (если такая имеется)
— отказать в обмене/возврате запчасти.
в) возврат денежных средств за товар* осуществляется только после получения нами товара от вас (посылкой или др. способом — ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ) и проверки соблюдения условий гарантии на товар (возможен в срок 14 дней со дня получения посылки).
*стоимость фактически понесенных компанией расходов не возвращается
Обмен и возврат
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9. Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра. Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
